Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3843137488 |
Штрих-код (EAN) | 7316573396239 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6680460 | FORD | TD | искать аналоги > |
89FF6C301E2B | FORD | TD | искать аналоги > |
89FF6C301E2B6680460 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 948 308 | искать аналоги > |
CONTITECH | 3PK815 | искать аналоги > |
DAYCO | 3PK812 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28750 | искать аналоги > |
GATES | 3PK815 | искать аналоги > |
SNR | CA3PK813 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |