Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 57487146 |
Штрих-код (EAN) | 4009026501924 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 252 |
Общая длина [мм] | 325 |
Высота [мм] | 60,3 |
Высота 1 [мм] | 60,3 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
835631 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9177267 | GMC | TD | искать аналоги > |
93177664 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457433579 | искать аналоги > |
FILTRON | AP152/2 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C33189/1 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3973 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |