Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 583280128 |
Штрих-код (EAN) | 4027816191834 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 37 |
Внутренний диаметр | 29 |
Внешний диаметр [мм] | 53 |
Вес [кг] | 0,4 |
необходимое количество | 2 |
Конструкция подшипника | радиально-упорный шариковый подшибник |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1085043 | FORD | TD | искать аналоги > |
1085565 | FORD | TD | искать аналоги > |
1135043 | FORD | SP | искать аналоги > |
98AX1A049AA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
98AX1A049AB | FORD USA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |