Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | колодки тормозные дисковые передн. jumper bus (230p) jumper box (230l) jumper kasten (230l) jumper p |
Описание SP | Деталь |
Артикул | MK591683750 |
Штрих-код (EAN) | 5028740084574 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Ширина (мм) | 164,5 |
Высота [мм] | 68,7 |
Толщина [мм] | 19,1 |
WVA номер | 23919 |
Тормозная система | Brembo |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | MBA1657 |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера | ||
425244 | CITROEN | искать аналоги > |
425245 | CITROEN | искать аналоги > |
425459 | CITROEN | искать аналоги > |
71752978 | FIAT | искать аналоги > |
71772525 | FIAT | искать аналоги > |
77362216 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
77364859 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
9949362 | FIAT | искать аналоги > |
9949517 | FIAT | искать аналоги > |
E172134 | CITROEN | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |