Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок зад. рычага\ volvo 940 / 960 / s70 / v70 2,0-2,5 / 2,4d / 2,5tdi 90> |
Описание SP | Сайлентблок рычага конический VOLVO 740/940/960/C70/S70/V70 |
Артикул | ARMK678073663 |
Артикул | GS678073663 |
Штрих-код (EAN) | 4027816148913 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 27 |
Внутренний диаметр | 18 |
Внешний диаметр [мм] | 52 |
Внешний диаметр [мм] | 32 |
Вес [кг] | 0,059 |
Материал | резина/металл |
Оригинальные номера | ||
6819057 | VOLVO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270573 | искать аналоги > |
BENDIX | 040099B | искать аналоги > |
BIRTH | 2608 | искать аналоги > |
BOGE | 87-099-A | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6617 | искать аналоги > |
CAUTEX | 25.0007 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6617 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4143-J | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ90842 | искать аналоги > |
KAGER | 00-1506 | искать аналоги > |
KAWE | FL4143-J | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30460 01 | искать аналоги > |
MALO | 23637 | искать аналоги > |
MAPCO | 33923 | искать аналоги > |
METZGER | 52032508 | искать аналоги > |
MEYLE | 514 681 9057 | искать аналоги > |
MOOG | VV-SB-4519 | искать аналоги > |
NK | 5104828 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5254 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32546 | искать аналоги > |
PATRON | PSE1078 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8088 | искать аналоги > |
RUVILLE | 986505 | искать аналоги > |
SWAG | 55 79 0009 | искать аналоги > |
TRW | JBU545 | искать аналоги > |
VAICO | V95-0062 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |