Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

KLOKKERHOLM 5051910 (1400658) заглушка буксир. крюка передн.

Производитель: KLOKKERHOLM

Код производителя: 5051910
Артикул: MK 321-564-884-9
Наличие: есть в наличии на складе: 1 шт.  ?  (по данным на 04:18 21.05.2017)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ЧТ, 25.05.2017) после 15:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: послезавтра (ЧТ, 25.05.2017) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 16:50 (осталось 17:36:18)
Цена: 390.00 р.
Бонусные баллы: 4  ? 
Количество:  
   - или -   
заглушка буксир. крюка передн.

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли KLOKKERHOLM 5051910 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание SPЗаглушка в бампер буксировочной петли OPEL
АртикулMK3215648849
Сторона установкиспереди
Поверхностьгрунтованный

Оригинальные номера
1400658OPELискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
SCHLIECKMANN329109искать аналоги >
VAN WEZEL3742587искать аналоги >

Применяется в автомобилях
OPEL ASTRA G Delvan (F70)
OPEL ASTRA G седан (F69_)
OPEL ASTRA G универсал (F35_)
OPEL ASTRA G фургон (F70)
OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_)
KLOKKERHOLM

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить KLOKKERHOLM 5051910, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииУвеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками.
    Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПлохая работа усилителя тормозного привода.
    Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление болтов крепления вала рулевого управления.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНе отрегулировано давление впрыска одного инжектора.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяПониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %).
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017