Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | RS70668142 |
Штрих-код (EAN) | 5413978163991 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/8 |
Размер конуса [мм] | 13,4 |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2504 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41233 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6090 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22896 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 32-16 050 0039 | искать аналоги > |
MOOG | MI-WP-1269 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4925003 | искать аналоги > |
OCAP | 0791763 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-930 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3250S | искать аналоги > |
RUVILLE | 937310 | искать аналоги > |
SWAG | 80 94 1233 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 42516 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 42803 | искать аналоги > |
TRW | JTC721 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |