Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 726806840 |
Вес [кг] | 14,686 |
Диаметр [мм] | 278,1 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
? фаски 2 [мм] | 63 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 48,5 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1223663 | FORD | TD | искать аналоги > |
1223665 | FORD | TD | искать аналоги > |
1253729 | FORD | TD | искать аналоги > |
1253730 | FORD | TD | искать аналоги > |
1320352 | FORD | TD | искать аналоги > |
1373369 | FORD | TD | искать аналоги > |
274509 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3M512C375AA | FORD | TD | искать аналоги > |
3M512C375AC | FORD | TD | искать аналоги > |
3M512C375AD | FORD | TD | искать аналоги > |
3M512C375DA | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |