Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 812603198 |
Штрих-код (EAN) | 5012759384824 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | Pinch Bolt 18mm |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96391851 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96415064 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 97CH05194 | искать аналоги > |
AYD | 97DW05194 | искать аналоги > |
BIRTH | BR1781 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG086158 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BCA6225 | искать аналоги > |
CTR | CQKD-13R | искать аналоги > |
FAI | SS4049 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41722 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6225 | искать аналоги > |
FRAP | 3351 | искать аналоги > |
MONROE | L21511 | искать аналоги > |
MOOG | DE-WP-4420 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4910909 | искать аналоги > |
OCAP | 0784248 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2265S | искать аналоги > |
SIDEM | 89079 | искать аналоги > |
TALOSA | 40-00057 | искать аналоги > |
TEKNOROT | CH-308 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 21511 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ4768 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |