Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 824732825 |
Диаметр [мм] | 305 |
Высота [мм] | 67 |
Вес [кг] | 6,66 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 90 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
203643_NK | AR | искать аналоги > | |
4320600QAA | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4403045 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7700314107 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9111045 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17331 | искать аналоги > |
ATE | 24.0112-0155.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 562164B | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBD4296 | искать аналоги > |
BOSCH | 986478970 | искать аналоги > |
BRECO | BS7624 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.9371.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3681 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1272 | искать аналоги > |
FTE | BS5348 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 108-281 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3311048 | искать аналоги > |
JURID | 562164J | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DF4234 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0690 | искать аналоги > |
MGA | D1392 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1529 | искать аналоги > |
PAGID | 50361 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5348 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92111200 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92111203 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812010183 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF965 | искать аналоги > |
TRW | DF4234 | искать аналоги > |
VALEO | 186740 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 430 1492 00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |