Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 854748059 |
Штрих-код (EAN) | 5028740759113 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 300 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Высота [мм] | 52 |
Расположение/число отверстий | 05/06 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
? отверстия болт крепления колеса [мм] | 15,75 |
Вес [кг] | 8,9 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1379965 | FORD | TD | искать аналоги > |
1469085 | FORD | TD | искать аналоги > |
1500158 | FORD | TD | искать аналоги > |
30736311 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30769056 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31202331 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31341382 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
6G912C375F1B | FORD | TD | искать аналоги > |
7G911125BA | FORD | TD | искать аналоги > |
LR000571 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
LR007055 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |