Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание XS | ТОРМОЗНОЙ ДИСК |
Артикул | 863731811 |
Штрих-код (EAN) | 4006633070713 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 300 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 21,9 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 130 |
Высота [мм] | 65,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 80 |
Внутренний диаметр | 161 |
? отверстия [мм] | 17,5 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1307356080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1607872280 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4246K2 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4246K3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4246Y3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4246Y5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
424935 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
424936 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4249H2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4249H9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
46806234 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51728378 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51740247 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51858363 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |