Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 890670896 |
Штрих-код (EAN) | 7316573713838 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество ребер | 6 |
для длинны ремня [мм] | 2510 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0119970992 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0119974592 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6PK2510 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 6PK2510 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2515 | искать аналоги > |
GATES | 6PK2513 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 2510 K 6 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR62510 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K2510 | искать аналоги > |
SNR | CA6PK2510 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |