Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 912629451 |
Штрих-код (EAN) | 5012759349557 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 557 |
Количество проводов | 4 |
Лямда-зонд | отопленная |
Оригинальные номера (OEM) | |||
24435098 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
55560617 | OPEL | TD | искать аналоги > |
855355 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
855396 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
855402 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
855429 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93177169 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
ES1079112B1 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 3008550429 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.02604.07.0 | искать аналоги > |
TOPRAN | 207 061 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |