Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 924063635 |
Штрих-код (EAN) | 4030434115175 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1214033 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1214305 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9196669 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93178225 | OPEL | TD | искать аналоги > |
97464737 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0100226417 | искать аналоги > |
BERU | 0100226489 | искать аналоги > |
BERU | GN033 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 250 202 043 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH231/002 | искать аналоги > |
DELPHI | HDS384 | искать аналоги > |
DENSO | DG-142 | искать аналоги > |
FAE | 74204 | искать аналоги > |
KAGER | 65-2027 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 062900025304 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | UC28A | искать аналоги > |
NGK | 6298 | искать аналоги > |
NGK | Y-523J | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |