Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 933380112 |
Штрих-код (EAN) | 5010874200234 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Высота [мм] | 159,5 |
Внутренний диаметр | 36 |
Внешний диаметр [мм] | 82,5 |
Тип корпуса | Корпус с пластмассовой крышкой |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HENGST FILTER | E12HD53 | искать аналоги > |
KNECHT | OX126D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX126D | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5408ECO | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP216 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |