Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок переднего рычага передний\ ford focus 05> |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага передний | перед лев | |
Описание MK | сайлентблок для а / м ford focus II (05-) перед. рычага передний (sb 1040) |
Описание MS | сайлентблок для а / м ford focus II (05-) перед. рычага передний (sb 1040) |
Описание AE | с-б.пер.рычага ford focus II 1.4-2.0d 04> / c-max 1.6-2.0d 03> / kuga I 2.0 |
Описание FA | Сайлентблок для а/м Ford Focus II (05-) перед. рычага передний (SB 1040) |
Описание BG | Сайлентблок переднего рычага передний Ford Focus (04-) SB1040 |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага передний | перед лев | |
Артикул | 73091942 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |