Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 297499126 |
Штрих-код (EAN) | 8715616142892 |
Внутренний диаметр | 14,5 |
Длина [мм] | 36,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR554028 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | MSB-737 | искать аналоги > |
GSP | 513331 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4275003 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |