Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1019726828 |
Размер резьбы | M14 X 1,50 |
Размер резьбы | M16 X 1,50 |
ограничение производителя | with steering damper |
Общая длина [мм] | 1070 |
Длина [мм] | 128 |
Количество крепежных отверстий | 3 |
Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2 | 510mm |
Длина 2 [мм] | 50 |
Длина 1 [мм] | 34 |
Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1.5mm MALE |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4B1422052FX | AUDI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CARDONE | 26G40237 | искать аналоги > |
CARDONE | 26G40471 | искать аналоги > |
TRW | JRP826 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4B2, C5) |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
AUDI A6 седан (4B2, C5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |