Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1519572127 |
Штрих-код (EAN) | 8715616142458 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4806902130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4806905080 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
480690F030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4806912300 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 211336 | искать аналоги > |
A.B.S. | 211380 | искать аналоги > |
ASHIKA | 72-02-254L | искать аналоги > |
ASHIKA | 72-02-260L | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT386168 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT386183 | искать аналоги > |
DELPHI | TC228 | искать аналоги > |
FEBEST | 0124-ZZE150LH | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 43056 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 43070 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL10003-G | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4902057 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BS-254L | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BS-260L | искать аналоги > |
KAWE | FL10003-G | искать аналоги > |
MEYLE | 30-160500110 | искать аналоги > |
MOOG | TO-WP-8425 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4902054 | искать аналоги > |
OCAP | 0793096 | искать аналоги > |
OCAP | 0798073 | искать аналоги > |
RUVILLE | 936942 | искать аналоги > |
SIDEM | 45378 | искать аналоги > |
SIDEM | 45872 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50670 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50921 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850013558 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850013586 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |