Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

CTR CQKK-32R (545012G001 / 545012G000 / 545012G501) рычаг передний нижний правый\ Kia (Киа) lotze / Magentis (Маджентис) / optima 05>

Производитель: CTR

Код производителя: CQKK-32R
Оригинальный номер: 545012G001  ? 
Артикул: AR-GS-RS 830-803-366
Наличие: есть в наличии на складе: 12 шт.  ?  (по данным на 10:28 17.11.2017)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ПН, 20.11.2017) после 15:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: послезавтра (ПН, 20.11.2017) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 19:00 (осталось 16:01:46)
Цена: 2500.00 р.
Бонусные баллы: 25  ? 
Количество:  
   - или -   
рычаг передний нижний правый\ kia lotze / magentis / optima 05>

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли CTR CQKK-32R на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание ARрычаг передний нижний правый\ kia lotze / magentis / optima 05>
Описание GSРычаг подвески
Описание RSрычаг подвески | перед прав | mmc delica (l300) 4wd low l
Описание SPрычаг подвески
АртикулARGSRS830803366
АртикулAR830803366

Оригинальные номера
545012G000искать аналоги >
545012G001 искать аналоги >
545012G001искать аналоги >
545012G101 искать аналоги >
545012G500искать аналоги >
545012G501искать аналоги >
CQKK32Rискать аналоги >
DQKK32Rискать аналоги >
CTR

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить CTR CQKK-32R, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
    Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуИзбегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаЗакоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияИзнос отверстия направляющей втулки.
    Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинПониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора).
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017