Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Диск сцепления VPH NS31 803721 |
Артикул | 1466973768 |
Штрих-код (EAN) | 3276428037219 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешний диаметр [мм] | 215 |
Профиль ступицы | 20,5 |
Внутренний диаметр | 150 |
Число зубцов | 18 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | DN035 | искать аналоги > |
AISIN | DN057 | искать аналоги > |
ASHIKA | 8001120 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DF120 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JDF120 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JDF122 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JDF140 | искать аналоги > |
LuK | 301002800 | искать аналоги > |
LuK | 322019560 | искать аналоги > |
LuK | 322023810 | искать аналоги > |
LuK | 322023960 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2201022 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2201040 | искать аналоги > |
NK | 112237 | искать аналоги > |
NK | 112241 | искать аналоги > |
NPS | N220N54 | искать аналоги > |
NPS | N220N98 | искать аналоги > |
SACHS | 1862657001 | искать аналоги > |
SACHS | 1862982004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |