Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1576197256 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026511800 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 13,4 |
| Внешний диаметр [мм] | 44 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 44 |
| Высота [мм] | 55 |
| Высота 1 [мм] | 55 |
| Внутренний диаметр | 8 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CHAMP | P7021 | искать аналоги > |
| CHAMPION | COF032 | искать аналоги > |
| CHAMPION | X328 | искать аналоги > |
| CHAMPION | X355 | искать аналоги > |
| FRAM | CH6066 | искать аналоги > |
| K&N Filters | KN132 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | MH50 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | ML16820 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | ML16821 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | 24949 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUZUKI MOTORCYCLES AN BURGMAN |
| SUZUKI MOTORCYCLES DR |
| SUZUKI MOTORCYCLES VANVAN |
| YAMAHA MOTORCYCLES YP |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |