Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1859509189 |
Штрих-код (EAN) | 8020584019306 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.A706.14 |
Диаметр [мм] | 280 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 24 |
Высота [мм] | 47,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 69 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 98 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09A70614 | AR | искать аналоги > | |
517121D100 | AR | искать аналоги > | |
517121D100 | KIA | AR | искать аналоги > |
517122C000 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24012601281 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956505 | искать аналоги > |
sbs | 17640 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CARENS III (UN) |
KIA RONDO III (UN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |