Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1860977281 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584017647 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | 14.A678.10 |
| Диаметр барабана | 254 |
| Макс. размер расточки тормозного барабана [мм] | 255,5 |
| Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 47 |
| Общ. высота торм. барабана [мм] | 56,25 |
| Количество отверстий | 5 |
| Монтажный диаметр [мм] | 66,3 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| FRC2712 | AR | искать аналоги > | |
| HRC2712 | AR | искать аналоги > | |
| HRC2712 | LAND ROVER | AR | искать аналоги > |
| SDC100110 | LAND ROVER | AR | искать аналоги > |
| SDC100130 | AR | искать аналоги > | |
| SDC100130 | LAND ROVER | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AP | 55317 | искать аналоги > |
| ATE | 24022540171 | искать аналоги > |
| BRECO | BT1678 | искать аналоги > |
| TRW | DB4297 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| LAND ROVER FREELANDER (LN) |
| LAND ROVER FREELANDER Soft Top |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |