Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | прокладки двигателя, комплект |
Описание MK | компл.прокладок полный mitsubishi galant vi 2.4gdi 16v 98 |
Артикул | 2026331858 |
Штрих-код (EAN) | 8427769690105 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
только в соединении с | 81024100 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой головки цилиндра |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
430209P | RS | искать аналоги > | |
G010146S | RS | искать аналоги > | |
MB974892 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB974892MD974892 | SP | искать аналоги > | |
MD974892 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
XAJ50218400 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 430209P | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI ECLIPSE II (D3_A) |
MITSUBISHI ECLIPSE Mk II (D3_A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |