Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | цилиндр сцепления главный\ ford focus II / focus IIi,mazda 3 all 03> |
Описание RS | цилиндр сцепления главный |
Описание MK | цилиндр сцепления главный ford focus kuga mazda 3 |
Описание MS | цилиндр сцепления главный ford focus kuga mazda 3 |
Описание RP | цилиндр сцепления главный |
Артикул | 1860420106 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2181CB4 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |