Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые задние\ saab 9-3, opel vectra, ford focus 1.4-3.2 02> |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые с датчиком | зад прав / лев | |
Описание MK | колодки диск торм..зад.ford focus II c-max I / II tourneo connect 02- mazda 3 / 5 |
Описание MS | колодки диск торм..зад.ford focus II c-max I / II tourneo connect 02- mazda 3 / 5 |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Описание FA | Колодка тормозная дисковая |
Описание BG | Колодки задние Ford Focus II, Mazda 3/ 5, CITROEN C5 08-, Opel Vectra C BP43028 |
Описание RP | колодки тормозные дисковые с датчиком | зад прав / лев | |
Артикул | 2352176821 |
Длина [мм] | 123 |
Ширина (мм) | 52 |
Толщина [мм] | 16,6 |
Тормозная система | ATE |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |