Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3782680132 |
Штрих-код (EAN) | 3358960129239 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 310 |
Ширина (мм) | 212 |
Высота [мм] | 30 |
Материал | Активированный уголь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04596501AB | AR | искать аналоги > | |
04596501AB | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
04596501AC | AR | искать аналоги > | |
4596501AB | AR | искать аналоги > | |
4596501AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
80000408 | AR | искать аналоги > | |
80000408_CO | AR | искать аналоги > | |
QP82102072 | AR | искать аналоги > | |
QP82102072C | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | DCF080K | искать аналоги > |
FILTRON | K1259A | искать аналоги > |
KNECHT | 70329163 | искать аналоги > |
KNECHT | LAK247 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 70329164 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LAK247 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK3137 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | FK392 | искать аналоги > |
VALEO | 715648 | искать аналоги > |
ZAFFO | 538 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER 300 C |
CHRYSLER 300 C (LX) |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) |
CHRYSLER 300 C седан (LX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |