Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ citroen saxo / berlingo, peugeot 106 / partner 1.0-1.6 96> |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Артикул | 228091138 |
Штрих-код (EAN) | 8021787506303 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 725 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
575074 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
5750P5 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
5750P6 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
5750WV | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
5PK725 | FA | искать аналоги > | |
5PK725_DY | AR | искать аналоги > | |
91541144 | AR | искать аналоги > | |
91541144 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
91541175 | AR | искать аналоги > | |
91541175 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
DY5PK725 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987947831 | искать аналоги > |
BOSCH | 9105250725 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK725 | искать аналоги > |
GATES | 58343 | искать аналоги > |
GATES | 5PK725 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 720K5 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 725K5 | искать аналоги > |
KLEBER | 725K5 | искать аналоги > |
LUCAS DIESEL | KJB725 | искать аналоги > |
MINTEX | SPK725 | искать аналоги > |
MOPROD | MMR5725 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR5725 | искать аналоги > |
SKF | VKMV5PK720 | искать аналоги > |
SKF | VKMV5PK725 | искать аналоги > |
SNR | CA5PK725 | искать аналоги > |
TRW | 49050725 | искать аналоги > |
UNIPART | GMB50716 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |