Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | подшипник ступицы колеса комплект | перед | |
Артикул | 1368783844 |
Штрих-код (EAN) | 4014870006327 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 45,24 |
Внешний диаметр [мм] | 59,98 |
Внутренний диаметр | 22 |
Внутренний диаметр | 34,99 |
Ширина (мм) | 16,64 |
Ширина (мм) | 15,88 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5182625 3 | искать аналоги > |
IPD | 30-6747 | искать аналоги > |
KACO | 2035.1 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 475 8994 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1070 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5118 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 6645 | искать аналоги > |
SNR | R151.18 | искать аналоги > |
SNR | R151.24 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.026857 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 416.42.32 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |