Акции
Мы вконтакте

DAYCO 6PK1472 (5750X8 / 9008091196 / 047903137F) ремень поликлиновой 5750x9\ Peugeot (Пежо) 406 3.0 v6 96-99

Производитель: DAYCO

Код производителя: DY6PK1472
Оригинальный номер: 5750LA / 96334781 / 96372505 / 9008091196 / 38920PCX024 / 5750WH / 38920PCX004 / 5750X9 / 9633478280 / 96334782 / 3545086CA0  ? 
Артикул: AR-AS-GS 360-592-901-3
Наличие: есть в наличии на складе: 18 шт.  ?  (по данным на 06:38 24.04.2018)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ЧТ, 26.04.2018) после 15:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: послезавтра (ЧТ, 26.04.2018) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 19:00 (осталось 21:37:40)
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Цена: 710 р.
Бонусные баллы: 7  ? 
Количество:  
   - или -   
ремень поликлиновой 5750x9\ peugeot 406 3.0 v6 96-99

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли DAYCO DY6PK1472 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание ARремень поликлиновой 5750x9\ peugeot 406 3.0 v6 96-99
Описание ASРемень поликлиновой
Описание GSРемень поликлиновый
Описание MKремень ручейковый dayco
Описание SPПоликлиновой ремень
АртикулARASGS3605929013
АртикулARFAGS3605929013
Штрих-код (EAN)8021787535464
Страна (по штрих-коду)Италия
Количество ребер6
Длина [мм]1472

Оригинальные номера
047903137FSEATискать аналоги >
1126PK1485искать аналоги >
3545086CA0 искать аналоги >
3545086CA0искать аналоги >
38920PCX004HONDAискать аналоги >
38920PCX024HONDAискать аналоги >
4451A089искать аналоги >
5750LACITROENискать аналоги >
5750WH искать аналоги >
5750WHискать аналоги >
5750X8искать аналоги >
5750X9CITROEN/PEUGEOTискать аналоги >
6PK1472искать аналоги >
6PK1472_DYискать аналоги >
9008091196искать аналоги >
96334781FIATискать аналоги >
96334782CITROENискать аналоги >
9633478280CITROENискать аналоги >
96372505CITROENискать аналоги >
9637250580искать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
HUTCHINSON6K1472искать аналоги >
SKFVKMV6PK1469искать аналоги >

Применяется в автомобилях
HONDA S2000 (AP)
SEAT AROSA (6H)
DAYCO

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить DAYCO DY6PK1472, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяПоврежден или сломан первичный вал.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПлохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяЛегкие стуки или детонация при нагрузкеНеподходящие свечи.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьОтсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаНарушение работы инжектора.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемОслабление посадки шкива.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2018