Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3650089220 |
Штрих-код (EAN) | 5012759428306 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 150,4 |
Высота [мм] | 56,4 |
Толщина [мм] | 18,8 |
Тормозная система | Bosch |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05142555AA | AR | искать аналоги > | |
05142555AA | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
05174001AA | AR | искать аналоги > | |
05174001AB | AR | искать аналоги > | |
51425555AA | AR | искать аналоги > | |
5142555AA | AR | искать аналоги > | |
5142555AA | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
5174001AA | AR | искать аналоги > | |
LP2034 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1489 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADA104230 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBP2167 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1710 | искать аналоги > |
BREMBO | P 11 019 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1954 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 24166 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 7962-D1056 | искать аналоги > |
GIRLING | 6141409 | искать аналоги > |
HP (ZEBRA) | 7774 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2697 | искать аналоги > |
PAGID | T1504 | искать аналоги > |
REMSA | 1126.08 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21126.08 | искать аналоги > |
TEXTAR | 24166 188 0 4 | искать аналоги > |
TRW | GDB4140 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER 300 C (LX) |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) |
CHRYSLER 300 C седан (LX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |