Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3650417457 |
Штрих-код (EAN) | 4027816013839 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренняя резьба [мм] | M18x1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M24x1,5 |
Вес [кг] | 0,253 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6060500111 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6060500211 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6060500211S1 | AR | искать аналоги > | |
6060500211S1 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 711284 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1383 | искать аналоги > |
IPD | 21-0279 | искать аналоги > |
LASO | 2005 0135 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27852 01 | искать аналоги > |
RUVILLE | 3451064 | искать аналоги > |
SWAG | 10 10 2300 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.12.081 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |