Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3650417457 |
Штрих-код (EAN) | 4027816013839 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренняя резьба [мм] | M18x1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M24x1,5 |
Вес [кг] | 0,253 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6060500111 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6060500211 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6060500211S1 | AR | искать аналоги > | |
6060500211S1 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 711284 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1383 | искать аналоги > |
IPD | 21-0279 | искать аналоги > |
LASO | 2005 0135 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27852 01 | искать аналоги > |
RUVILLE | 3451064 | искать аналоги > |
SWAG | 10 10 2300 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.12.081 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |