Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4190644864 |
Штрих-код (EAN) | 4009026535684 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 1. T 2.5 Mo |
номер компонента | 2. M 2.0 Mo |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 2,3 |
номер компонента | 3. DSF 4.0 Cr |
? болта [мм] | 30 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 53,65 |
Длина болта [мм] | 78 |
Длина [мм] | 86,65 |
Номер продукции | 92 L 38 |
Диаметр цилиндра [мм] | 92,5 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
Поверхность | анодированный в жесткой воде |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с охлаждающим каналом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0118501 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 91 02261 0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |