Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1967250035 |
Штрих-код (EAN) | 8715616013536 |
Количество отверстий | 4 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Высота [мм] | 60 |
Диаметр [мм] | 262 |
Диаметр ступицы 1 [мм] | 90 |
Диаметр ступицы 2 [мм] | 171 |
? фаски 2 [мм] | 115 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
58411M2050 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB668063 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB668083 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
MB699964 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 16472 | искать аналоги > |
ASHIKA | 61-05-510 | искать аналоги > |
ATE | 240110-02401 | искать аналоги > |
ATE | 240118-01411 | искать аналоги > |
ATE | 410240 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG043103 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478655 | искать аналоги > |
BREMBO | 08831610 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC0330 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3400 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1141 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3310308 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3315010 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP-510 | искать аналоги > |
KAWE | 683800 | искать аналоги > |
MDR | MRD-2510 | искать аналоги > |
MDR | MRD-2H02 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC951 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3310308 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3315010 | искать аналоги > |
PILENGA | 5607 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC4589 | искать аналоги > |
TRW | DF4193 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |