Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3660625563 |
Длина 1 [мм] | 1230 |
для производителя рулевого механизма | VISTEON |
Размер резьбы осевой шарнир | M14 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1631754 | SP | искать аналоги > | |
2S6C3200KC | FORD | TD | искать аналоги > |
2S6C3200KN | FORD | TD | искать аналоги > |
4329684 | FORD | TD | искать аналоги > |
4472938 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LIZARTE | 01.28.3160 | искать аналоги > |
SERCORE | 13957 | искать аналоги > |
SPIDAN | 51694 | искать аналоги > |
SPIDAN | 52368 | искать аналоги > |
SPIDAN | 52511 | искать аналоги > |
TRW | JRP768 | искать аналоги > |
WAT | AFR037 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) |
FORD IKON V (JH_, JD_) |
MAZDA 2 (DY) |
MAZDA DEMIO (DY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |