Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | патрубок радиатора печки\ VW golf / passat / polo / vento 1.6-1.9tdi 88> |
Описание RS | патрубок системы охлаждения |
Описание ML | ШЛАНГ РАДИАТОРА VAG |
Описание MO | Патрубок отопителя вход VW PASSAT 88- |
Описание RP | патрубок системы охлаждения |
Артикул | 2547801173 |
Штрих-код (EAN) | 5710412081331 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Передний/обратный ход | для |
Проводка охлаждения | от двигателя к радиатору охлаждения |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 33535 | искать аналоги > |
JP GROUP | 819280002 | искать аналоги > |
SWAG | 30933535 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108310 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |