Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 907048390 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385105106 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размеры радиатора | 640x450 |
| Впускн. ? [мм] | 47 |
| Выпускн.-? [мм] | 47 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2045000403 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2045000503 | FA | искать аналоги > | |
| 2045001503 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2045002803 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2045004303 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ADR | 3311-1006 | искать аналоги > |
| AKS DASIS | 120051N | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 749-554 | искать аналоги > |
| DENSO | DRM17043 | искать аналоги > |
| DIEDERICHS | 8167201 | искать аналоги > |
| DIEDERICHS | 8167205 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 0106.3108 | искать аналоги > |
| JDEUS | RA0171000 | искать аналоги > |
| KAGER | 314363 | искать аналоги > |
| NISSENS | 67168 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QER1816 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60302452 | искать аналоги > |
| USN | K-MS2452 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 30 00 2452 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |