Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1583684748 |
Штрих-код (EAN) | 4028977644344 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номер технической информации | SI 0083 |
Номер технической информации | SI 0096 |
Номер технической информации | SI 0106 |
Тип клапана | Размыкающий клапан |
Тип клапана | Обратный клапан |
Вид эксплуатации | пневматичексий |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11727515008 | BMW | TD | искать аналоги > |
11727523306 | BMW | TD | искать аналоги > |
11727553064 | BMW | TD | искать аналоги > |
11727573932 | BMW | TD | искать аналоги > |
7515008 | BMW | TD | искать аналоги > |
7523306 | BMW | TD | искать аналоги > |
7553064 | BMW | TD | искать аналоги > |
7573932 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
PIERBURG | 7.22295.19 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22295.24 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22295.35 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22295.64 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22295.65 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72229519 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722295190 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72229524 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722295240 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72229535 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722295350 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72229564 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722295640 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72229565 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722295650 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |