Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3150521410 |
Штрих-код (EAN) | 5710412121822 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размер резьбы | M5 x 0,8mm |
Вид эксплуатации | ручной |
Оригинальные номера (OEM) | |||
100093610 | RS | искать аналоги > | |
1200900100_JP | AR | искать аналоги > | |
13279181 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
1784011 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1784700 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1J0035505A | RS | искать аналоги > | |
1J0035849 | RS | искать аналоги > | |
1J0035849A | RS | искать аналоги > | |
206030 | RS | искать аналоги > | |
206030015 | RS | искать аналоги > | |
3017840011 | RS | искать аналоги > | |
8630942030 | RS | искать аналоги > | |
881784011 | RS | искать аналоги > | |
90339450 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
90566812 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 881784011 | искать аналоги > |
TOPRAN | 206030 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |