Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Фильтр воздушный |
Артикул | 608505210 |
Штрих-код (EAN) | 4009026879078 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 139 |
Общая длина [мм] | 270 |
Высота [мм] | 33,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51881024 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51894543 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CLEAN FILTERS | MA3127 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7751 | искать аналоги > |
FILTRON | AP022/5 | искать аналоги > |
FRAM | CA11361 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1041L | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 28 013 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1540 | искать аналоги > |
UFI | 3037600 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO MITO (955) |
FIAT 500 (312) |
FIAT 500 C (312) |
FIAT 500L |
FIAT PANDA (312) |
FIAT PANDA VAN (312) |
FIAT PUNTO (199) |
LANCIA YPSILON (312, 846) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |