Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1356768531 |
Штрих-код (EAN) | 4009026508091 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота 1 [мм] | 133 |
Высота [мм] | 144 |
Внутренний диаметр | 35 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 35 |
Внешний диаметр [мм] | 73 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
077115401AA | VW | TD | искать аналоги > |
077115401AC | VW | TD | искать аналоги > |
077115433B | VW | TD | искать аналоги > |
079115561B | VW | TD | искать аналоги > |
079198405 | VW | TD | искать аналоги > |
079198405A | VW | TD | искать аналоги > |
OX358D | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F026407007 | искать аналоги > |
FILTRON | OE650/4 | искать аналоги > |
FRAM | P961 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E355H01D109 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E355H01D58 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E355HD58 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50014028 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU835/1X | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU835/1Z | искать аналоги > |
PUROLATOR | L45579 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |