Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 90747433 |
Ширина (мм) | 38 |
Внутренний диаметр | 43 |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1001719 | FORD | TD | искать аналоги > |
1004719 | FORD | TD | искать аналоги > |
1104362 | FORD | TD | искать аналоги > |
762527 | SM | искать аналоги > | |
762527_NK | BR | искать аналоги > | |
7M0598625 | SKODA | TD | искать аналоги > |
7M0598625A | SKODA | TD | искать аналоги > |
95VW1A049AA | FORD | TD | искать аналоги > |
95VW1A049AB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | WBK1092 | искать аналоги > |
FAG | 713 6104 60 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19922 | искать аналоги > |
HK | 10/46 | искать аналоги > |
IRB | K-11/36 | искать аналоги > |
KACO | 4150.2 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 132131 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB 1146 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5442 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3450 | искать аналоги > |
SNR | R154.42 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26989 | искать аналоги > |
TRISCAN | 853010246 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY (WA6) |
FORD GALAXY (WGR) |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |