Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Отбойник амортизатора |
Описание RS | отбойник амортизатора| перед | |
Описание AE | отбойник аморт.audi a1 (8x1, 8xf) 1.2 tfsi [2010 / 05-...], audi a1 (8x1, 8xf) 1.4 tfsi [2010 / 05-...], |
Описание FA | Буфер, амортизация |
Описание RP | отбойник амортизатора| перед | |
Артикул | 1623700865 |
Штрих-код (EAN) | 5710412080389 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Высота [мм] | 63 |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 50258 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18365 | искать аналоги > |
GABRIEL | GP117 | искать аналоги > |
JP GROUP | 412280001 | искать аналоги > |
Magnum Technology | A8W011MT | искать аналоги > |
MALO | 23380 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 37245 | искать аналоги > |
TRW | JSK210 | искать аналоги > |
VAICO | V106005 | искать аналоги > |
VAICO | V1060051 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |