Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Амортизатор подвески передн RENAULT: ESPACE III 96-02 |
Артикул | 368728641 |
Штрих-код (EAN) | 5412096021398 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3148G | искать аналоги > |
AL-KO | 3606G | искать аналоги > |
BOGE | 32-D99-F | искать аналоги > |
GABRIEL | 35190 | искать аналоги > |
GABRIEL | 35344 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35190 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35344 | искать аналоги > |
KYB | 334821 | искать аналоги > |
KYB | 334960 | искать аналоги > |
MAPCO | 20118 | искать аналоги > |
MAPCO | 20120 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-18605H | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3148G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3606G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178716 | искать аналоги > |
SACHS | 200 928 | искать аналоги > |
TRW | JGM211T | искать аналоги > |
TRW | JGM3210T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT ESPACE III (JE0_) |
RENAULT ESPACE Mk III (JE0_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |