Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3025691393 |
Штрих-код (EAN) | 5413978116058 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/10 |
Длина [мм] | 73 |
Размер резьбы | FM14x1.5R |
Размер конуса [мм] | 12,65 |
Размер резьбы 1 | MM12x1.5R |
Сторона установки | передний мост слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1150 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02278 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4205 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10049 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10049 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 7146 | искать аналоги > |
MOOG | AU-ES-7146 | искать аналоги > |
OCAP | 0293002 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-215 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2374S | искать аналоги > |
RTS | 91-05922 | искать аналоги > |
RTS | 9105922 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915712 | искать аналоги > |
SWAG | 32 71 0005 | искать аналоги > |
SWAG | 32710005 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 1008 | искать аналоги > |
TRW | JTE140 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) |
AUDI 500 (44, 44Q, C3) |
AUDI 5000 (44, 44Q, C3) |
AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |