Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2932741705 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688029867 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 2,255 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0636125 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 0636126 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 636125 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 636126 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90273814 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | CAM359 | искать аналоги > |
| AJUSA | 93000600 | искать аналоги > |
| AUTLOG | NW5011 | искать аналоги > |
| BGA | CS6397 | искать аналоги > |
| CAMPRO | CP12225 | искать аналоги > |
| CAMPRO | CP62221 | искать аналоги > |
| CAMPRO | CP62222 | искать аналоги > |
| ET ENGINETEAM | HV0075 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 02986 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 2986 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 50006296 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 14747 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 215315 | искать аналоги > |
| STELLOX | 10-10025-SX | искать аналоги > |
| VAICO | V40-0026 | искать аналоги > |
| WILMINK GROUP | WG1022532 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |