Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2728578307 |
Штрих-код (EAN) | 4040074041444 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
Размер резьбы 1 | M12x1,5 |
ограничение производителя | ZF |
парные номера артикулов | 116 030 8205 |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с усиленным рулевым механизмом |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H0422803B | VW | TD | искать аналоги > |
1H0422803C | VW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |