Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | прокладка клапанной крышки |
Описание FR | Прокл.клап.крышки |
Описание RP | прокладка крышки клапанов |
Артикул | 1620070062 |
Штрих-код (EAN) | 4027816124368 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,02 |
необходимое количество | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 11023900 | искать аналоги > |
AJUSA | 11023908 | искать аналоги > |
BGA | RC4378 | искать аналоги > |
CORTECO | 023150P | искать аналоги > |
ELRING | 776.416 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 1544212 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | RC220S | искать аналоги > |
GLASER | 06304 | искать аналоги > |
GLASER | X06304-01 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | JAV0440760/4 JTV | искать аналоги > |
METAL LEVE | JAV9477/4 JTV | искать аналоги > |
PAYEN | JN658 | искать аналоги > |
REINZ | 71-31146-00 | искать аналоги > |
SASIC | 2490540 | искать аналоги > |
SWAG | 32 91 2436 | искать аналоги > |
TOPRAN | 720 106 | искать аналоги > |
TRISCAN | 515-1803 | искать аналоги > |
VAN HECK | PX0701 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 11023900 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 11023908 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |